header2-3

Ползун

Ползун – деталь механизма, совершающая возвратные и поступательные механические движения, которые происходят скользяще в прямолинейных направляющих. Она является звеном ползунного механизма. Иначе, в технике, этот термин принято называть - крейцкопф. Он предназначен для совмещения поршня и шатуна. При данном соединении поршень непрерывно связывается с ползуном благодаря штоку. Это сочленение позволит разгрузить поршень от допустимой силы. Целесообразность таких действий предусмотрена тем, что предложенная схема соединения позволит создать еще одну действующую полость в цилиндре. Сальник, в первую очередь, обеспечит нужную герметичность.

Крейцкопф по праву считается незаменимым элементом любого компрессора, ведь он не только концентрирует кориолисовые силы, но, также, распределяет их.

Ползун служит механизмом, который преимущественно широко применяют в больших двигателях. Его используют для более качественной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, а также, он необходим для устранения поперечного давления на поршень.

В теле механизма имеются специальные гнездо и щеки. Форма, прежде всего, зависит от параллелей. Данные устройства устанавливаются к одному путеводителю, или к двум.